Практическая конференция
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА «БУДЬ ЗДОРОВ, БРЕНД!»
ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ
В программе: маркетинговая диагностика и оздоровление брендов
Москва
+7 495 995-80-04

Внимание! Мы создали новый сайт. С 30 октября 2018 г. информация на сайте www.pharmabrand.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru

Архив 2017: пост-релиз

2017 • 20162015201420132012

Пост-релиз Программа Спикеры Конкурс «Пожиратели рекламы» Спонсоры

Более 130 экспертов собрались на VIII практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая прошла 10 апреля 2017 г. в Москве в Согласие Hall. Организатор мероприятия — компания infor-media Russia, партнерами выступили компании SovaDigital, Batterseapowermarketing, РОССТ и mobilecat.

Практическую панель «Новые тренды в продвижении на фармрынке» модератор Герман Иноземцев, «Фармацевтический вестник», открыл словами о том, что на конференции не будет никакой теории и слушателей ждет только практика. Олег Фельдман, Ipsos Healthcare, в начале своего доклада отметил: «Новые времена — новые смыслы. Новая реальность для фармы.» Сейчас нет связи между состоянием здоровья населения и её экономическими показателями.

Нет баланса между затратами и эффективностью. «Чем же могут управлять маркетологи сегодня?» — спросил Олег. И ответил: «Жизненным циклом продукта, брендингом, оптимизацией издержек». Ольга Глазкова, Alfa Wassermann Russia and CIS, подняла вопрос, нужно ли маркетологу в фарме медицинское образование и какие плюсы оно дает. Ольга подчеркнула, что маркетологу очень важно уметь определять последовательность действий: что нужно делать срочно, а что можно отложить. Также Ольга проанализировала, где лучше работать маркетологу: в большой или маленькой компании, и разобрала плюсы и минусы крупных и компаний среднего звена. По мнению Ольга компании среднего размера являют собой гармонию бизнеса и человеческого отношения, т.к. дают возможность максимально научиться. В завершении своего доклада Ольга дала совет, как правильно подготовить презентацию: коротко и ясно, использовать схемы вместо слов, определить какие будут финансовые потоки. «Никогда нельзя забывать про оптимизм: есть трудности, но мы знаем, как с ними бороться,» — заключила Ольга. Елена Бачинская, UCB, рассмотрела глобальные тренды в здравоохранении и отметила, что пациентоориентированный подход улучшает бизнес-результаты. Елена поделилась со слушателями инструментами, позволяющие трансформировать информацию в клиническую практику. Максим Горошков, Sova Digital, считает, что врачи — отличный инструмент продвижения рецептурных препаратов. Максим привел статистику, согласно которой 74% врачей используют интернет по рабочих вопросам, а урологи используют интернет чаще, чем любые другие врачи. На данный момент существует целый ряд порталов, где легко можно найти врачей. Согласно последним данным врачи заходят в социальные сети далеко не каждый месяц, это стоит учитывать при подготовке рекламной кампании. Но при этом врачи активно используют интернет: от часа до 6 часов в день. В заключение своего доклада Максим сделал вывод: врачи любят яркие и интересные проекты, но при этом врачу важна польза от вашего продукта.

После завершения практической панели открылась мастерская маркетинга в фарме. Евгения Ламина, «НоваМедика», и Артем Жаворонков, «НоваМедика», провели мастер-класс «Тайны и возможности P&L: все, что вы хотели знать об этом, но боялись спросить». Евгения и Артем рассмотрели стадии появления нового продукта: исследования и разработка (от 2 до 10 млрд стоит разработка 1 молекулы), производство (этапы, на которых компания только несет траты) и коммерциализация (стадия, на которой все затраты должны вернуться). Также Евгения и Артем рассмотрели схему продвижения препаратов и уточнили, что при разработке маркетинговой стратегии нужно помнить: доходы и расходы меняются не равномерно и период нужно рассматривать не год или два, а 5 лет.

Игорь Климанов, «ПрофитМед», и Евгений Гордеев, BREFFI, на мастер-классе «Контент-маркетинг — «король» продвижения в мультиканальной маркетинговой системе» подняли вопрос развития коммуникаций на фармрынке. «Сейчас конкуренция между контентами», — подчеркнули спикеры. Как успеть повлиять на врача на 5 минут визита? Только высокое качество контента и грамотные методы его донесения позволят пробиться через информационный шум. Игорь Климанов подробно рассмотрел стратегию контент-маркетинга: контент-аудит, контент-маркетинговый анализ, постановка целей контент-маркетинга, создание контент-плана. Евгений Гордеев рассказал, что врачу можно предложить множество различных вариантов работы с информацией о препаратах в зависимости то того, как удобней самому врачу.

В своем мастер-классе «Психология продавца: когда планы кажутся труднодостижимыми» Сергей Белобородов, Sentiss Rus, провел градацию целей при постановке задач маркетинговой компании: исчислимые, неисчислимые, условно-исчислимые. Также по отношению к работе всех сотрудников разделил на тех, кто присутствует на работе согласно трудовому кодексу, но не стремится достигать каких-либо результатов, и тех, кто заинтересован в результате. Согласно классификации, представленной Сергеем, все работники делятся на «победоголиков» (тех, на ком держится весь рабочий процесс), людей, которые находятся в зоне комфорта и пришли не побеждать, а участвовать, и «сачков» (людей, которые на работе находятся вне зоны дискомфорта). Сергей призвал внимательно следить за балансом сил в коллективе, чтобы достигать поставленных целей.

Татьяна Стародубцева, Battersea Power Marketing RUS, в практической панели «А кому сейчас легко? Секреты развития брендов в условиях недостатка бюджета» обратила внимание слушателей на то, что врач не будет тратить своё время на то, чтобы перевести сложный медицинский язык со множеством терминов на язык простой и доступный пациентам, поэтому информацию о препарате нужно преподносить максимально просто. Также подача зависит от того сегмента, где работает врач: в коммерческой или государственной клинике. На примере из собственной практики Татьяна проанализировала промо-материалы на планшете и протестировала мобильные приложения для врачей по пациентам.

В своем докладе «Сложности при оценке госпитального рынка» Александр Рудин, «Верофарм», напомнил, что дистрибьютор не только логист, а бизнес-партнёр для администратора здравоохранения, который влияет на выбор ТН и формирования документации. Александр привел основные источники цифр рынка: базы данных о продажах, базы данных о торгах, собственных данные о загрузках и открытые источники (вести с полей, слухи и т.д.).

На мастер-классе Владислава Утенина«Эффективные технологии управления», «Тонкости профессиональной коммуникации на фармацевтическом рынке: ошибки, методики формулировки и психология восприятия целевыми аудиториями» не было свободных мест! Владислав в самом начале мастер-класса призвал работать с тем, что имеешь: конкретный работодатель, сотрудники, препараты.

Также делегаты узнали об особенностях коммуникации: законе 7 +/- 1, когда работник может одновременно вести не более 7 проектов/заданий; о том, что одновременно запоминаются только 3 ключевых сообщения и о классических МЕМах (психических вирусах, которые работают в бессознательной области и живут в голове сами по себе). Владислав призвал помнить о том, что только 30% информации остается в голове после первоначального преподнесения, и быть внимательными с мутацией ключевого сообщения, которая может привести в необратимым последствиям.

Дмитрий Орехов, Гильдия Маркетологов, рассмотрел теорему эффективности продвижения лекарственных средств в условиях роста цены на телерекламу. Дмитрий разобрал схему принятия решения при покупке и рассказал о мероприятиях по оптимизации маркетинга. При хорошем знании своей торговой марки можно правильно разместить логотип таким образом, что он будет заметен и на упаковке, и в инструкции.

Екатерина Сычёва, РА РОССТ, и Андрей Черкашов, РА РОССТ, в докладе «Символьная дифференциация в продвижении фармбрендов» рассмотрели задачи символов в рекламе фармацевтических препаратов: выгодно показать преимущества или создать образ препарата-лидера; сложное показать просто; показать проблему без физиологии; уникально дифференцировать бренд в высококонкурентном мире; уйти от рекламных штампов. В заключение сессии Екатерина и Андрей привели в пример несколько реальных кейсов из практики.

Дмитрий Щуров, Pfizer в России, в мастер-классе «Эпоха Digital marketing: ожидания, реальность, сложности и пути их преодоления» отметил, что появляется все больше каналов информации и роль медицинских представителей должна бы падать, однако это не так, представитель управляет потоком информации и регулирует информацию, которая попадает к врачу. Замены медицинскому представителю на данный момент нет, поэтому очень важно через представителя предложить врачу тот контент, который ему интересен. На примере Pfizer Дмитрий разобрал схему персонализации и возможности настраиваемого на конкретного специалиста контента.

Мария Русинова, Компания Буарон, Наталья Павлова, Johnson & Johnson, и Елена Кольцова, НАНОЛЕК, приняли участие в вечернем дискуссионном клубе «Что делает фармотрасль для укрепления своей репутации среди населения?» Спикеры рассказали о программах благотворительности и волонтерских программах, которые проходят в их компаниях. Наталья Павлова подчеркнула, что внутрикорпоративные программы все больше входят в повседневную жизнь сотрудников.

Елена Кольцова убеждена, что о таких инициативах можно и нужно говорить больше, чтобы увеличить вовлеченность населения. «Программы социальной ответственности являются инструментом лояльности и дополнительной мотивацией для сотрудников», — заключила Мария Русинова.

После завершения деловой программы были подведены итоги конкурса на лучший телевизионный ролик ОТС-препарата. Почетное 1 место заняла компания «Космофарм» с роликом о препарате «Глицин D3». 2 место у ФармФирмы «Сотекс» и ролика «Амелотекс». А 3 место досталось компании «Сэлвим» с рекламой препарата «Галавит». Все призеры получили подарки от компании infor-media Russia и спонсоров мероприятия.

Компания infor-media Russia благодарит всех спикеров, партнеров и слушателей, которые приняли участие в мероприятии. До новых встреч!

Татьяна Абрамова
Менеджер по маркетингу и PR
infor-media Russia

 

Как это было в 2017?

Почему вам стоит принять участие?

Практический опыт как международных, так и российских фармкомпаний.
Программа-конструктор: выберите тему, интересную именно вам!
6+ мастер-классов. Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
Интерактивный формат — масса возможностей и всего за один день!
Только ТОП-спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОСТРЕНЬКОГО: Вечерний дискуссионный клуб «Что делает фармотрасль для укрепления своей репутации среди населения?»

Вопросы к обсуждению:

  • Социальная ответственность фармы — миф или истинная ценность.
  • Социальная безответственность фармы — исключение или правило.
  • Каким образом фармацевтические компании должны улучшать доступность лекарств?
  • Будут ли цены на лекарства в ритейле снижаться и когда?

 

В программе мастер-классы:

  • МАГИЯ СОЗДАНИЯ: 7 эффективных практик применения нейромаркетинга.
  • ТЕОРЕМА эффективности продвижения лекарственных средств через аптечные сети в условиях роста цены на телерекламу.
  • ЛАБОРАТОРИЯ-ПРАКТИКУМ! Многоканальный маркетинг, примеры успеха.
  • KPIs эффективной коммуникации: мультиканальное продвижение, зрелость компании, примеры изменения стратегии и достижений с использованием МСМ
  • ПСИХОЛОГИЯ: Тонкости профессиональной коммуникации на фармацевтическом рынке: ошибки, методики формулировки и психология восприятия целевыми аудиториями
  • СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ! Нестандартные методы продвижения лекарственных средств: как получить максимум в период падения?
  • ИНСТРУМЕНТАРИЙ. Digital marketing: ожидания, реальность, сложности и пути их преодоления

 

Наша изюминка: Вечер «пожирателей рекламы»! Ежегодная номинация «Лучший рекламный ролик»

Уверены, что Вы найдете темы интересные лично Вам!

Приоткрывая завесу...

Мастер-класс: Психологические аспекты профессиональной коммуникации на фармацевтическом рынке: ошибки, методики формулировки и психология восприятия целевыми аудиториями.

Подробнее:

  • Как коммерческий персонал фармацевтических компаний оперирует существующими ключевыми сообщениями.
  • Причины снижения эффективности коммуникации в сегментах «фармацевтическая компания — аптечная сеть», «фармацевтическая компания — Market Access».
  • Проблематика внутренних коммуникаций: «коммерсанты» vs «маркетинг».
  • Методики формулировки точных ключевых сообщений.
  • «Нестандартные» приемы «заражения» ключевыми сообщениями своих целевых аудиторий. «Психические вирусы».
  • Компетенция №1. Обязательные навыки в коммуникациях сотрудников разного уровня. Дискуссия: есть ли «волшебная» «таблетка»?
  • Стратегии планирования коммуникации.

 

Спикер: Владислав Утенин, к. м. н., сторонник практики и реального опыта, эксперт и профессиональный бизнес-тренер по темам «Профессиональные коммуникации и сложные переговоры» и «Управление территорией» для Компаний-производителей (OTC, Rx, ПФ), дистрибуторов, аптечных сетей. Генеральный директор Компании «Эффективные технологии управления» (Москва). Преподаватель Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, Высшей школы бизнеса ГУУ (Москва).

Традиционно для вас действуют специальные условия NETWORKING OPPORTUNITY!
С нашей помощью Вы сможете организовать переговоры с партнерами!

Воспользуйтесь скидкой для «РАННИХ ПТАШЕК» и «ХОЧУ БЫТЬ В КУРСЕ ВСЕГО»
Обратите внимание на различные возможности по участию и скидки!

 

 

 
Организатор

 

 


© 2018 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04