Практическая конференция
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА «БУДЬ ЗДОРОВ, БРЕНД!»
ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ
В программе: маркетинговая диагностика и оздоровление брендов
Москва
+7 495 995-80-04

Внимание! Мы создали новый сайт. С 30 октября 2018 г. информация на сайте www.pharmabrand.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru

Архив 2017: спикеры

2017 • 20162015201420132012

Пост-релиз Программа Спикеры Конкурс «Пожиратели рекламы» Спонсоры

 

 

ЕЛЕНА БАЧИНСКАЯ
медицинский директор, UCB Pharma

Имеет 14-летний опыт работы в медицинском функционале фармацевтических компаний. До прихода в UCB возглавляла медицинские команды в компании Janssen в России и СНГ. Ранее осуществляла медицинскую поддержку респираторного направления компании Novartis.

Елена имеет диплом Executive MBA испанской бизнес школы — IE Business school (2015).

В 2000 году с отличием закончила Факультет фундаментальной медицины Московского Государственного Университета имени М. В. Ломоносова. Являлась научным сотрудником Лаборатории клинической микробиологии и антимикробной терапии Научного центра сердечно-сосудистой хирургии им. А. Н. Бакулева. Имеет степень кандидата медицинских наук в пульмонологии (2006).

Является членом Standing Dispute Resolution Panel в AIPM (Association of International Pharmaceutical Manufactures) и членом глобальной команды по разработке модели компетенций для медицинских и исследовательских функций в UCB. 

 

 

СЕРГЕЙ БЕЛОБОРОДОВ,
исполнительный директор, Sentiss Rus

Сергей имеет 14-ти летний опыт развития успешных бизнесов на фармацевтическом рынке. До прихода в НоваМедику Сергей являлся в компании TEVA Russia & CIS директором бизнес-подразделения рецептурных препаратов, оборот которого вырос с $200 млн до $300 млн за 2 года. Ранее в 2009–2011 гг. Сергей возглавлял отдел по стратегии и развитию бизнеса, эффективности продаж и маркетинга в компании «Новартис Фарма» в России. Его опыт так же включает работу по различным направлениям в таких международных фармацевтических компаниях, как Abbott, GSK, где в его зоне ответственности было управление продажами, маркетингом, построение незаурядных управленческих команд и брендов, а также лончи на российском рынке рецептурных продуктов. В 2000 году Сергей закончил Московский Государственный Университет (МГУ) имени М. В. Ломоносова (факультет фундаментальной медицины), а в 2002 году получил степень кандидата медицинских наук в акушерстве и гинекологии. Сергей также имеет диплом в области MBA, выданный МГУ, является востребованным спикером и тренером в области фармацевтического маркетинга.

 

 

ОЛЬГА ГЛАЗКОВА,
генеральный директор, Alfa Wassermann Russia and CIS

В 1992 г окончила с отличием Российский Государственный Медицинский Институт. В 1999 году защитила кандидатскую диссертацию по лечению женского бесплодия. В 2010 году получила диплом МВА Бизнес Школы Открытого Университета, Великобритания.

За 17 лет в фармацевтическом бизнесе прошла пусть от медицинского представителя до генерального директора. Имеет опыт продаж и маркетинга в аптечном и госпитальном сегменте.

Области экспертизы: организационная стратегия, повышение эффективности полевых сил, развитие талантов, market access, маркетинг рецептурных препаратов, вывод на рынок инновационных продуктов. Под руководством Ольги компания Байер осуществила лонч контрацептива Джес, который был признан IMS самым быстрорастущим рецептурным препаратом 2009–2012 гг.

 

 

ЕВГЕНИЙ ГОРДЕЕВ,
генеральный директор BREFFI

Опыт работы на руководящих позициях в отделах продаж и маркетинга мультинациональных компаний.

С 2012 года руководитель компании Брефи, предлагающей услуги продвижения фармацевтических препаратов с помощью мультиканального маркетинга. Автор легендарного бестселлера «Как заработать миллион».

 

 

МАКСИМ ГОРОШКОВ,
CEO, Sova Digital 

 

 

АРТЁМ ЖАВОРОНКОВ,
директор по логистике и бизнес-эффективности, «НоваМедика»

 

 

ГЕРМАН ИНОЗЕМЦЕВ,
главный редактор, «Фармацевтический вестник»

 

 

ИГОРЬ КЛИМАНОВ,
директор по корпоративному развитию, «ПрофитМед»

 

 

ЕЛЕНА КОЛЬЦОВА,
директор по корпоративным коммуникациям, НАНОЛЕК

 

 

ЕВГЕНИЯ ЛАМИНА,
вице-президент по коммерции и продажам, «НоваМедика»

 

 

ДМИТРИЙ ОРЕХОВ,
эксперт по стратегическому маркетингу, Гильдия маркетологов

 

 

НАТАЛЬЯ ПАВЛОВА,
руководитель направления по связям с общественностью и государственными органами Johnson & Johnson, подразделение потребительских товаров, Россия, Украина и СНГ

Более чем 10 летний опыт работы в корпоративных коммуникациях, пиаре, работе с государственными органами в таким компаниях как British American Tobacco и Johnson & Johnson. В Johnson & Johnson работает с 2012 года и отвечает за внешние и внутренние корпоративные коммуникации, бренд-пиар, КСО, работу с государственными органами.

 

 

АЛЕКСАНДР РУДИН,
начальник отдела маркетинга,департамент госпитальных препаратов «Верофарм»

Родился в г. Санкт-Петербурге.

Окончил Санкт-Петербургскую Государственную Медицинскую Академию, врач анестезиолог-реаниматолог, высшая квалификационная категория.

Начал работу в фармацевтическом бизнесе с 1996 г., медицинским представителем в компании Beaufour Ipsen International.

Опыт в маркетинге — в области медицинской косметологии а также в медицинском бизнесе.

С 2004 г. — в компании Верофарм, работал в маркетинге и продажах госпитальных продуктов.

С 2011 г. — во главе отдела маркетинга госпитальных продуктов (онкология, антибиотики, интенсивная терапия и пр.).

 

 

МАРИЯ РУСИНОВА
руководитель отдела продвижения брендов и коммуникаций, Компания Буарон

Более 17 лет опыта работы в области продаж, маркетинга, стратегического развития в компаниях разного уровня. Работала в сфере оригинальных и генерических препаратов, безрецептурных и рецептурных лекарственных средств.

Опыт работы включает разработку и реализацию маркетинговых стратегий, вывод на рынок новых продуктов и обеспечение их доступности на рынке, развитие новых сегментов рынка, стратегическое планирование, эффективное управление командой.

Закончила Московскую Медицинскую Академию в 1995 году. Получала дополнительное образование в бизнес университетах США, Европы и Азии: Kejo University Business School, Япония; Management Center Europe, Бельгия; Bled School of Management ,Словения; Babson College, USA; Management Development Institute, Индия.

 

 

ТАТЬЯНА СТАРОДУБЦЕВА,
директор по маркетинговым исследованиям, Battersea Power Marketing RUS

Опыт работы:

Апрель 2013 г. — по настоящее времяООО «Бэттерси».
Должность: директор по маркетинговым исследованиям.

Ноябрь 2008 г. — март 2013 г. «Фармэксперт. Аналитика и Консалтинг».
Должность: Начальник отдела маркетинговых исследований.

Июль 2005 года — январь 2009 года. РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет).
Должность: доцент кафедры научно-исследовательских и эмпирических  социологических исследований, заместитель декана по учебной работе социологического факультета РГГУ.

Июль 2001 года — июль 2005 года. РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет).
Должность: старший научный сотрудник НИР по социологическим исследованиям, заместитель декана по учебной работе социологического факультета РГГУ.

Июль 2000 года — июль 2001 года. РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет).
Должность: Преподаватель научно-исследовательского института социологических исследований.

Образование:

Кандидат социологических наук. Доцент. РГГУ (Российский государственный гуманитарный университет). Социологический факультет.

Курсы и тренинги:

  • «Фокус-группы в маркетинге: техники и методики».
  • «Современные технологии социологических исследований в маркетинге».
  • «Маркетинговые исследования рынков».
  • «Социология массовых коммуникаций».
  • «Качественные методы в социологии».
  • «Создание и эффективная работа презентаций Power Point».

Навыки:

Выполнение маркетинговых и социологических исследований полного спектра услуг, начиная с краткого получения и заканчивая получением результатов выполненных работ. Тактическая и стратегическая координация команд социологов отрасли, а также аналитических отделов. Разработка дизайна исследований: таргетинг, спецификация исследовательских задач, скрининг методологии и методов, инструменты, технические задания и инструкции на полевых этапах, предложение исследовательской логистики, поиск и сотрудничество с ассоциированными подрядчиками по России, странам СНГ и Грузии, сбор, проверка и проверка, Обработка данных, расчет результатов, проведение различных методов анализа, составление итоговых отчетов и презентаций. Обеспечение и гарантия 5 основных принципов работы: качество, эффективность, достоверность, представительность, объективность
Большой (с 2005 года) опыт проведения фокус-групп, глубинных и экспертных  интервью. Среднее количество модерируемых групп и интервью в год: 100 фокус-групп и более 50 глубинных и экспертных интервью. Среднее количество опрашиваемых респондентов по количественным проектам около 4300 тыс. в год.

 

 

ЕКАТЕРИНА СЫЧЕВА,
к. филол. н., директор департамента брендинга, РА РОССТ

Образование:

Факультете журналистики МГУ, аспирантура. Кандидат филологический работ. Автор метода символизации в рекламе. Преподаватель МГУ с 2005 по 2013 год.

Профессиональная деятельность:

  • 2004–2008 г. АРТ-КОМ WWP, директор стратегического департамента.
  • 2009–2013 год генеральный директор РА V’UGA CPI.
  • C 2013 по настоящее время директор департамента брендинга РА РОССТ.

Бренды: ДЛЯНОС, ТАВЕГИЛ, СКИН-КАП, ПАНАНГИН, ДЕТРАЛЕКС, ЛАКТОФИЛЬТРУМ, ЛАКТАЗАР, МИКРАЗИМ, БИОПАРОКС, ФОРТРАНС, АЛФАВИТ, КУДЕСАН, АЛИКАПС, КОМПЛИВИТ и многие другие.

 

 

ВЛАДИСЛАВ УТЕНИН,
бизнес-тренер, генеральный директор, «Эффективные технологии управления»

 

 

ОЛЕГ ФЕЛЬДМАН,
Managing Director, Ipsos Healthcare

 

АНДРЕЙ ЧЕРКАШОВ,
стратегический директор, департамента брендинга, РА РОССТ

Образование:

Экономический факультет Тюменского государственного университета, аспирантура.

Профессиональная деятельность:

  • 2007–2008 г. АРТ-КОМ WWP, ведущий стратег-аналитик.
  • 2009–2013 год — стратегический директор РА V’UGA CPI.
  • C 2013 по настоящее время стратегический директор департамента брендинга  РА РОССТ.

Бренды: ФАРМАСОФТ, САЛИПОД, СКИН-КАП, МАКСИЛАК, ПАНАНГИН, ДЕТРАЛЕКС, ЛАКТОФИЛЬТРУМ, ЛАКТАЗАР, МИКРАЗИМ, БИОПАРОКС, ФОРТРАНС, АЛФАВИТ, КУДЕСАН, ЛЕКАРЬ, ЦИСТОН, ДИАРА, АЛИКАПС, КОМПЛИВИТ и многие другие.

 

 

ДМИТРИЙ ЩУРОВ,
 
директор отдела коммерческой эффективности и операционного развития, Pfizer в России

 

 

Хотите повлиять на контент?
Выступить в качестве спикера лично?
Выбрать хэдлайнеров для выступлений?
Пишите продюсеру конференции:

Екатерина Митина
Продюсер конференции
тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1147
моб.: +7 925 185-11-40 
e.mitina@infor-media.ru

 

 

 

 
Организатор

 

 


© 2018 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04