Внимание! Мы создали новый сайт. С 30 октября 2018 г. информация на сайте www.pharmabrand.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru
10 апреля, в рамках VIII практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», состоится всероссийский конкурс на лучший телевизионный рекламный ролик.
Конкурс проводится совместно компанией infor-media Russia и Международной фармацевтической премией ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ.
Победитель конкурса автоматически становится победителем Международной фармацевтической премии ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ в номинации «Телевизионный ролик» категории «Креатив года».
Условия конкурса
Всероссийский конкурс на лучший телевизионный ролик (далее — Конкурс) проводится ежегодно в рамках конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».
Основные цели конкурса:
определение лучших образцов телевизионной рекламной продукции фармацевтических компаний;
содействие развитию рекламного рынка фармацевтической продукции.
Руководство конкурсом
Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет конкурса (далее — Оргкомитет), состоящий из сотрудников компании infor-media Russia, и Международной фармацевтической премии ЗЕЛЕНЫЙ КРЕСТ, который:
утверждает программу и сроки проведения Конкурса;
получает от фармацевтических компаний образцы рекламной продукции для участия в Конкурсе;
размещает образцы полученной рекламной продукции в широком доступе для проведения процедуры голосования;
формирует порядок проведения финальных процедур конкурса;
подводит итоги Конкурса и организует процедуру награждения.
Основные положения
В конкурсе может принять участие любая компания, обладающая авторскими правами на телевизионный рекламный ролик;
Участие в конкурсе проводится на бесплатной основе;
От одной компании на конкурс может приниматься несколько работ;
Для регистрации в конкурсе участник должен заявить свое участие в конкурсе и прислать ролик до 6 апреля 2017 г. включительно на адрес Оргкомитета: rolik@infor-media.ru.
Ролики будут демонстрироваться на сайте конференции:www.pharmabrand.ru, и любой посетитель этого сайта сможет проголосовать за ролик всего 1 раз. По итогам онлайн-голосования будут определены финалисты.
Ролики финалистов будут транслироваться на самом мероприятии 10 апреля, а в рамках вечернего приема состоится финальное голосование и выбор победителя. Финальное голосование осуществляется делегатами конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов».
В заявке обязательно указывается, что правообладатели материалов, присылаемых на конкурс, не возражают против их размещения в сети Интернет, а также публикации или упоминания в печатных средствах массовой информации.
Присланные конкурсные работы возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются.
Адрес и контактная информация Оргкомитета:
Москва, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б504
тел.: +7 495 995-80-04 доб. 1147
Сопредседатели Оргкомитета: Екатерина Митина и Гарик Тадевосян
Победители конкурса 2016
Платиновым победителем конкурса на «Лучший рекламный ролик-2016» стала компания «Сервье», бренд «Детралекс» (65,9% голосов)
Золотым победителем признана компания «НТМ» (г. Томск), препарат «Йодантипирин» (26% голосов)
«Серебро» получила компания «Пфайзер Инновации» за рекламный ролик «Бифиформ» (16% голосов)