Внимание! Мы создали новый сайт. С 30 октября 2018 г. информация на сайте www.pharmabrand.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru
11 апреля, в рамках VII практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов: бренд длиною в жизнь», состоялся всероссийский конкурс «Пожиратели рекламы. Лучший рекламный ролик 2016».
Победители конкурса 2016
Платиновым победителем конкурса на «Лучший рекламный ролик-2016» стала компания «Сервье», бренд «Детралекс» (65,9% голосов)
Золотым победителем признана компания «НТМ» (г. Томск), препарат «Йодантипирин» (26% голосов)
«Серебро» получила компания «Пфайзер Инновации» за рекламный ролик «Бифиформ» (16% голосов)
Всероссийский конкурс на лучший ролик по рекламе безрецептурной фарм. продукции (далее — Конкурс), проводится ежегодно в рамках конференции «Стратегии продвижения фарм. товаров и брендов».
Основные цели конкурса:
определение лучших образцов рекламной продукции среди компаний фарм. производителей;
содействие развитию рекламного рынка фармацевтической продукции.
Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет конкурса (далее — Оргкомитет), который:
утверждает программу и сроки проведения Конкурса;
получает от фармацевтических компаний образцы рекламной продукции для участия в Конкурсе;
размещает образцы полученной рекламной продукции в широком доступе для проведения процедуры голосования;
формирует порядок проведения финальных процедур конкурса;
подводит итоги Конкурса и организует процедуру награждения.
Основные положения:
В конкурсе участвуют только работы компаний, зарегистрированные в качестве делегатов конференции 11–12 апреля 2016 г.
Любой участник рекламной индустрии, связанный с производством, заказом и распространением рекламных ТВ-роликов и обладающий на них соответствующими авторскими правами, имеет право участия в конкурсе на бесплатной основе. От одной компании участника на конкурс принимается несколько работ.
Для регистрации в конкурсе участник должен заявить свое участие в конкурсе и прислать ролик до 5 апреля 2016 г. на адрес Оргкомитета: rolik@infor-media.ru.
Ролики будут демонстрироваться на сайте конференции:www.pharmabrand.ru, и любой посетитель этого сайта может проголосовать за ролик всего 1 раз. По итогам онлайн-голосования будут определены финалисты. Ролики финалистов будут транслироваться на самом мероприятии 11 апреля, а в рамках вечернего приема состоится финальное голосование и выбор победителя. Финальное голосование осуществляется делегатами конференции «Стратегии продвижения фарм. товаров и брендов».
В заявке обязательно указывается, что правообладатели материалов, присылаемых на конкурс, не возражают против их размещения в сети Интернет, а также публикации или упоминания в печатных средствах массовой информации.
Присланные конкурсные работы возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются.
Адрес и контактная информация Оргкомитета:
Москва, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б504
тел.: +7 495 995-80-04 доб. 1147
Екатерина Митина, руководитель Оргкомитета