ПРОГРАММА, 7 АПРЕЛЯ 2014 г.
ВНИМАНИЕ! В программе конференции:
Ежегодная номинация «Лучший рекламный ролик» и
Новинка! Конкурс на лучшую печатную рекламу!
Вечер «пожирателей рекламы» и награждение победителей!
|
08:30–09:00 |
Регистрация участников. Приветственный кофе |
09:00–09.10 |
Начало работы конференции. Вступительное слово организатора и модератора
ОЛЕГА ФЕЛЬДМАНА, директора подразделения здравоохранения, Synovate Comcon Healthcare
|
09:10–10:00 |
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: Прощай, медпред? Новый формат продвижения препаратов в аптеке |
ЕВГЕНИЙ МАЧНЕВ, генеральный директор, компания «ЕВМ — Центр развития кадров для фармрынка».
ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ:
- Новое поколение фармацевтов и его психология: как учитывать изменения в сознании и поведении в работе с аптеками.
- Работа в аптеках с информацией о препаратах: новые вызовы.
- «Продавцы» или «врачи» — кто эффективнее?
- Сражение с «дорогостоефобией» покупателя — решающий этап.
|
10:00–10:20 |
Кофе пауза |
10:20–12:00 |
СЕССИЯ 1. ПРОактивные стратегии продаж и маркетинга для обеспечения роста фармбизнеса |
Модератор: ОЛЕГ ФЕЛЬДМАН, директор подразделения здравоохранения, Synovate Comcon Healthcare
|
10.20–10.40 |
Маркетинг взаимоотношений и инноваций как ключевой фактор успеха для фармбизнеса
ОЛЬГА ЧЕРНИЧЕНКО, руководитель департамента исследований фармацевтического рынка, GfK Rus
|
10.40–11.00 |
Основные этапы и проблемы стратегического маркетингового планирования в условиях рыночной и регуляторной неопределенности
ГЕРМАН ИНОЗЕМЦЕВ, МВА, со-Председатель Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ), автор-преподаватель ШФМ и ВШЭ
|
11.00–11.20 |
Влияние корпоративного бренда компании на бренд препаратов
ИВАН ГЛУШКОВ,
директор по развитию, Stada CIS
|
11.20–11.40 |
Построение стратегии продвижения продуктового портфеля с нуля
СТАНИСЛАВ ЛЕНСУ, маркетинг менеджер, Johnson & Johnson MDD
|
11.40–12.00 |
Запуск (лонч) нового продукта при самостоятельном позиционировании на рынке РФ-СНГ.
ИГОРЬ КЛИМАНОВ,
директор по маркетингу, «НПО Петровакс Фарм»
|
12.00–12.20 |
ФОКУС-ТЕМА! Отказ от медпредов: реально ли это? В каких случаях это эффективно и к чему приведет?
АНДРЕЙ МЛАДЕНЦЕВ, генеральный директор, ФП «Оболенское»
|
12:20–13:00 |
WORK-SHOP! Фармрынок наизнанку — невидимые цифры, индикаторы, тренды и прогнозы |
- Общее представление о реформах в системе здравоохранения. Прогноз влияния реформ до 2020 года.
- Фармрынок наизнанку — невидимые цифры, индикаторы, тренды и прогнозы.
- Ограничительные перечни, стейк-холдеры системы.
- Технологии, инструменты доступа к рынку.
- Частно-государственное партнерство в примерах и лицах.
- Оценка медицинских технологий. Сферы применения и пределы эффективности.
- Стандарты лечения. Перспективы и проблемные вопросы.
- Структура финансирования здравоохранения и организация финансовых потоков.
- Система ОМС — результаты 2013 года.
- Клинико-статистические группы — возможность увеличения финансирования под конкретного пациента или группы пациентов.
- Система государственных закупок.
ДАВИД МЕЛИК-ГУСЕЙНОВ, директор, ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
|
13:00–14:00 |
ФОКУС-СЕССИЯ! ПРОГНОЗИРОВАНИЕ объемов продаж и структуры ценообразования |
Модератор: СЕРГЕЙ БЕЛОБОРОДОВ, независимый эксперт
|
13.00–13.20 |
ФОКУС-ТЕМА! Анализ потенциала препарата и прогнозирование его продаж. Типичные ошибки продакт-менеджеров.
МАРИЯ РУСИНОВА, руководитель отдела стратегического планирования, развития бизнеса и аналитики, Сентисс (Промед Экспортс)
|
13.20–13.40 |
Регистрация нового продукта и начальное ценообразование: по какой цене запускать?
СЕРГЕЙ СМИРНОВ, руководитель отдела развития бизнеса и лицензирования компании Bayer
|
13.40–14.00 |
Дискуссионный клуб:
- Прогнозирование как часть стратегии: Как улучшить прогнозирование в ситуации малой предсказуемости рынка?
- Позиционирование своей продукции и управление ценой: конечная цена в аптеках.
- Регистрация нового продукта и начальное ценообразование: по какой цене запускать?
- Может ли производитель реально контролировать цену?
- Игра ценой: отпуск от компании к дистрибуторам.
|
14:00–14:40 |
Обед |
14:40–16:20 |
ПРАКТИКА БИЗНЕСА! Маркетинг будущего: все секреты от признанных экспертов рынка |
Модератор: ГЕРМАН ИНОЗЕМЦЕВ, МВА, со-Председатель Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ), автор-преподаватель ШФМ и ВШЭ |
14.40–15.00 |
E-detailing — как сделать из медицинского представителя «монстра продаж»
ЕВГЕНИЙ КАРИМОВ, директор направления CLM, CT Consulting
ЕВГЕНИЙ ГОРДЕЕВ, управляющий партнер, Breffi Group
|
15.00–15.20 |
Как не превратить мультиканальность в хаос?
Мультиканальное продвижение: когда это эффективно, а когда нет? Для каких категорий целевой аудитории новые каналы работают? Как моделировать профиль получателя информации по каналу?
СЕРГЕЙ МАСТЯГИН, менеджер по развитию инновационных каналов продвижения, «АстраЗенека Россия»
|
15.20–15.40 |
Гаджетизация медпредов и разные «фишечки». Как вести работу с «непродвинутыми» врачами?
ЮЛИЯ БЕЛОВА, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций и инноваций, Takeda в России
|
15.40–16.00 |
Аптечная драма или как изменения в психологии российских провизоров влияют на продвижение препаратов.
ЕВГЕНИЙ МАЧНЕВ, генеральный директор, компания «ЕВМ — Центр развития кадров для фармрынка»
|
16.00–16.20 |
Интеграция совместного планирования в стратегическое планирование продаж и производства компании
ИГОРЬ ЛЫСАЧЕНКО,
старший менеджер по работе с ключевыми клиентами, Байер БСС Россия
|
16:20–16:40 |
Кофе-пауза
Просмотр конкурсных рекламных роликов и открытие выставки конкурсантов рекламных макетов! |
16:40–17:40 |
NEW! МАСТЕР-КЛАСС: Case-study. Креатив в фармацевтическом бизнесе: как не сделать trash за большие деньги |
Ведущий мастер-класса: СТАНИСЛАВ РЕШЕТНИКОВ, управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов (Терапия и Профилактика), «Фармстандарт» — Лучший спикер 2013 года!
Как часто у бренд-менеджера возникают ситуации, когда созданный креативный продукт сильно отличается от первичных ожиданий? «Проваливается» по результатам тестирования? Не генерирует продажи? Не нравится руководству?… Кого в этом случае обвиняет маркетолог? И стоит ли кого-то обвинять, кроме себя?
На нашем мастер-классе мы научимся:
- Понимать слово «инсайт» и как паттерны потребительского поведения в отношении лекарств влияют на постановку целей маркетинговой коммуникации.
- Писать правильные брифы и не заваливать агентство бессмысленной информацией.
- Видеть типичные ошибки в предложенных креативных решениях.
- «Рихтовать» финальную концепцию в ходе тестирования.
- Держать процесс создания своего рекламного ролика в своих руках и не давать морочить себе голову множеству «очень опытных профессионалов в области рекламы».
- И самое главное (!), мы попробуем научиться «не делать trash за большие деньги».
Чтобы потом не было стыдно за результат.
|
17:40–18:10 |
ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ: Социальные сети для врачей — мифы и легенды |
Модератор: СЕРГЕЙ БЕЛОБОРОДОВ, независимый эксперт
В дискуссии примут участие:
ОКСАНА КОЛОСОВА, управляющий партнер, Клуб практикующих врачей IVRACH
ИЛЬЯ КУПРИЯНОВ, MBA, директор по развитию, «Доктор на работе»
|
18:10–19:00 |
ЛАБОРАТОРИЯ-ПРАКТИКУМ! Всё покупается?! Великая тайна рекламы |
Модератор: ГЕРМАН ИНОЗЕМЦЕВ, МВА, со-Председатель Российской Ассоциации Фармацевтического Маркетинга (РАФМ), автор-преподаватель ШФМ и ВШЭ
|
18.10–18.30 |
Культура диалога клиента и агентства в процессе создания рекламного креатива.
Вопросы к рассмотрению:
- «как заказывать музыку?» — наиболее плодотворные правила игры в построении отношений между агентством и заказчиком;
- «я начальник — ты дурак» — преодоление статусных противоречий в ходе коммуникации, четкое распределение ролей;
- «спарринг вместо драки» — совместное обсуждение креативных задач и методов достижения цели вместо навязывания или саботажа;
- «мы же с вами понимаем...» — создание единой платформы в понимании законов построения рекламной коммуникации, эффективности дизайнерских техник и трендов.
МАРИАН ЖУНИН,
генеральный и креативный директор, Креативная группа «Трамплин»
|
18.30–18.50 |
Типовые ошибки в создании печатных промоматериалов
АЛЕКСАНДР ОСИПОВ, руководитель учебных программ Школы Фармацевтического Маркетинга, Synovate Comcon Healthcare, автор-преподаватель (в частности курса по промо-материалам)
|
18.50–19.10 |
Мотивации врачей к использованию современных каналов коммуникации
ЛАРИСА БЕЗВЕРБНАЯ, старший руководитель проектов по качественным исследованиям в области здравоохранения, Synovate Comcon
|
19:10 |
Завершение первого дня конференции. Подведение итогов. |
19:20–21:00 |
Вечер «пожирателей рекламы»! Шампанское, фуршет. Онлайн-голосование и награждение победителей номинаций «Лучший рекламный ролик» и «Лучшая печатная реклама»!
Внимание! В номинации может принять участие рекламный ролик и рекламный макет вашей компании, не забудьте их прислать организаторам конференции не позднее 27 марта! Ждем ваши заявки по адресу: rolik@infor-media.ru
|
*— Ожидается подтверждение участия или темы доклада. Организатор не несет ответственности за изменение состава докладчиков и времени их выступления, произошедшие по независящим от организатора причинам. |
|
|
СПЕЦИАЛЬНЫЙ 2-й ДЕНЬ КОНФЕРЕНЦИИ
8 АПРЕЛЯ 2014 г. |
09:30–10:00 |
Регистрация участников. Приветственный кофе |
10:00–18:00 |
ТРЕНИНГ-СЕМИНАР СЕРГЕЯ БЕЛОБОРОДОВА «Сильный фармбренд. Нетривиальные моменты в сохранении и преумножении силы» |
Авторский тренинг-семинар Сергея Белобородова для бренд-менеджеров, имеющих опыт работы с брендами от 2 лет, руководителей маркетинга и бизнес-юнитов.
Идеи о своем бренде, с которыми участники закончат тренинг:
- Упреждающие показатели силы и здоровья бренда. Вовремя принимаем решения, основанные на доказательствах.
- Секреты развития зонтичных брендов, брендов-блокбастеров, а также управления зрелыми брендами, находящимися более 10 лет на рынке, окруженных генериками.
- Сильные бренды со слабым позиционированием: достигаем максимального резонанса с сегментом целевой аудиторией. Репозиционирование: как оценить необходимость все поменять и что нужно менять.
Участники закончат тренинг с планом действий для своего бренда, получат сопроводительные материалы и инструменты, а также 1.5 часа бесплатных индивидуальных консультаций Сергея Белобородова в течение года.
О формате тренинга
Широко используются методы акселерации обучения, включая:
- предварительное изучение предоставленного материала;
- решение бизнес-кейса на репозиционирование зрелого бренда;
- создание программы исследования силы бренда самими участниками для своих брендов.
Интенсивный и насыщенный тренинг займет 4 часа. Время посвящается только сложным элементам в работе маркетолога, о которых не пишут в учебниках. Базовые основы маркетинга обсуждаться не будут, война Пепси и Кока-колы обсуждаться не будет.
Время будет распределено между представлением теории и практических примеров — 40 %; работой участников над собственными брендами при поддержке группы — 30 %; обменом собственным опытом между участниками в рамках группового решения кейса — 30 %. Число участников ограничено.
О тренере:
СЕРГЕЙ БЕЛОБОРОДОВ,
независимый эксперт
Сергей Белобородов известен как драйвер инноваций в построении сильных фарм брендов. Под его началом прошли становление успешные команды маркетинга и продаж, которые бросали вызов рынку. Они работали над ключевыми этапами развития таких известных брендов, как Аугментин (GSK), Гептрал (Abbott), Сумамед (Teva), лучший лонч 2012 года — Динамико (Teva) и многие другие. Также Сергей отвечал за развитие процессов и компетенций маркетинга и продаж в Novartis Pharma. Был признан самым креативным маркетологом компании GSK. Сертифицирован в программах "train the trainer". Каждый бренд, это история.
|
14:00–15:00 |
Обед |
18:00 |
Завершение тренинга |