Архив 2014: «пожиратели рекламы»
Пост-релиз • Программа • Докладчики • «Пожиратели рекламы» • Спонсоры
Победители конкурса 2014
— В номинации «Лучший рекламный макет-2014» победила компания «Пфайзер» с макетом препарата «Саб Симплекс».
— Второе место также заняла компания «Пфайзер» за макет лекарства «Дифлюкан».
— Победителем конкурса на «Лучший рекламный ролик-2014» стала компания Sanofi с продуктом «Магне В6 Форте».
— «Серебро» получила компания НПО «Фора-Фарм» за рекламный ролик «Бальзам Дикуля».
Наши победители
Видеоролики и макеты
Конкурс
на лучший рекламный ролик фарм. продукции
Всероссийский конкурс на лучший ролик по рекламе безрецептурной фарм. продукции и печатную рекламу (далее — Конкурс), проводится ежегодно в рамках конференции «Стратегии продвижения фарм. товаров и брендов».
Основные цели конкурса:
- определение лучших образцов рекламной продукции среди компаний фарм. производителей;
- содействие развитию рекламного рынка фармацевтической продукции.
Руководство конкурсом осуществляет Организационный комитет конкурса (далее — Оргкомитет), который:
- утверждает программу и сроки проведения Конкурса;
- получает от фармацевтических компаний образцы рекламной продукции для участия в Конкурсе;
- размещает образцы полученной рекламной продукции в широком доступе для проведения процедуры голосования;
- формирует порядок проведения финальных процедур конкурса;
- подводит итоги Конкурса и организует процедуру награждения.
Основные положения:
Любой участник рекламной индустрии, связанный с производством, заказом и распространением рекламных ТВ-роликов и обладающий на них соответствующими авторскими правами, имеет право участия в конкурсе на бесплатной основе. От одной компании участника на конкурс принимается несколько работ.
Для регистрации в конкурсе участник должен заявить свое участие в конкурсе и прислать ролик или макет печатной рекламы на адрес Оргкомитета: rolik@infor-media.ru. Ролики и макеты будут демонстрироваться на сайте конференции: www.pharmabrand.ru, и любой посетитель этого сайта может проголосовать за ролик всего 1 раз. По итогам онлайн-голосования будут определены финалисты. Ролики финалистов будут транслироваться на самом мероприятии 7 апреля, также будет организована выставка рекламных макетов, а в рамках вечернего приема состоится финальное голосование и выбор победителя. Финальное голосование осуществляется делегатами конференции «Стратегии продвижения фарм. товаров и брендов».
В заявке обязательно указывается, что правообладатели материалов, присылаемых на конкурс, не возражают против их размещения в сети Интернет, а также публикации или упоминания в печатных средствах массовой информации.
Присланные конкурсные работы возврату не подлежат и отзывы на них не предоставляются.
Срок окончания приема работ на текущий конкурс — до 27 марта 2014 года включительно.
Адрес и контакты Оргкомитета: 115114, Москва, Дербеневская ул., д. 1, стр. 6
тел.: +7 495 995-80-04 доб. 1147 | моб.: +7 925 185-11-40 | факс: +7 495 785-22-05
Видеоролики и макеты |