Практическая конференция
МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА «БУДЬ ЗДОРОВ, БРЕНД!»
ОТКРЫВАЕТ СВОИ ДВЕРИ
В программе: маркетинговая диагностика и оздоровление брендов
Москва
+7 495 995-80-04

Внимание! Мы создали новый сайт. С 30 октября 2018 г. информация на сайте www.pharmabrand.ru не обновляется, здесь вы можете посмотреть архив мероприятия. Актуальная информация доступна на нашем новом сайте www.infor-media.ru

Архив 2013: спонсоры

2017201620152014 • 2013 • 2012

Пост-релиз Программа Докладчики «Пожиратели рекламы» Спонсоры

 

Спонсор церемонии награждения за лучший рекламный ролик

 

Агентство НестЛайн — коммуникационное агентство, более 5 лет предоставляющее маркетинговые услуги ведущим западным и российским производителям лекарств  и товаров для здоровья. НестЛайн использует знания о российском фармацевтическом рынке, экспертную базу и опыт организации более 600 проектов разного уровня для эффективного решения задач, стоящих перед нашими клиентами.

С 2011 года НестЛайн активно развивает цифровую коммуникационную платформу для вовлечения врачей в диалог с медицинскими представителями, используя современные технологии и мобильные решения. Наша платформа позволяет не только строить общение с доктором, используя интерактивные презентации, но и учитывать его интересы и запросы к новой информации.

www.nestline.ru

 

Партнер сессии

Компания VITA media основана в 1998 году в Словении как indoor-оператор, работающий с крупными фармацевтическими компаниями. С 2004 года открыто российское подразделение.

В настоящее время VITA media group размещает рекламную информацию клиентов более чем на 127 тыс. рекламных конструкций в 25 городах России в поликлиниках, аптеках, фитнесах, барах, ресторанах, ветеринарных клиниках, супермаркетах, а также проводит комплексные рекламные кампании в интернете.

В VITA media group работает более 150 человек. Наши сотрудники — высококлассные профессионалы, способные придумать и воплотить нестандартные решения для самых сложных задач, которые ставят перед нами Клиенты.

Компания является безусловным лидером рынка indoor-рекламы в России и не собирается останавливаться на достигнутом. Результат многолетней безупречной работы Компании на рынке indoor-рекламы — доверие наших клиентов, среди которых крупнейшие фармацевтические компании и FMCG-компании с мировым именем. Наша задача — стать лидером new-media сегмента рекламного бизнеса. Vita Media – это проверенные эффективные решения и новые стратегические возможности для наших клиентов!

vita-media.ru

 

Партнер сессии

Группа компаний Terrasoft является крупнейшим в СНГ разработчиком программных продуктов по управлению бизнес-процессами. Ежедневно с системами Terrasoft работают десятки тысяч пользователей на более чем 5000 компаниях. А благодаря партнерской сети, которая состоит из более чем 200 компаний, Terrasoft представлена в 35 странах мира.

Terrasoft накопила глубокий отраслевой опыт автоматизации работы фармацевтических предприятий. Клиентами Terrasoft являються компании «Bayer CropScience», «Novo Nordisk», «Arterium», «Фрезениус Каби», «Omron Healthcare», «Enertad Resources Ltd.», «Катрен», «Queisser Pharma», ООО «Бозон», «Петровакс Фарм», «Катрен», «Эвалар» и «Московская Фармацевтическая фабрика». 

Продукты Terrasoft были отмечены множеством премий и наград:

  • BPMonline CRM победитель мирового конкурса CRM Idol 2011
  • BPMonline включен в «CRM Watchlist 2013», ежегодный обзор самых влиятельных игроков на рынке CRM в мире
  • Проекты Terrasoft — лучшие проекты  2009 и 2011 года в области CRM
  • BPMonline Service Desk победитель в номинации CRM Rising Star по версии CRM Magazine

www.terrasoft.ru

 

Партнер сессии

Компания ООО «Драгстор тех.» (бренд DSTech) — федеральная информационная система по поиску и бронированию лекарственных препаратов и других товаров аптечного ассортимента в аптеках РФ.

Специализация —  реализация технологических e-commerce проектов в фармацевтической отрасли в сотрудничестве с Mail.ru Group.

Создана в 2011 г., при акционерном участии ОАО «Аптечная сеть 36.6», Группы компаний А5, технологической компании «Интелин» и компании «AllinOne».

Председатель Совета директоров — Астафуров Олег. Генеральный директор — Кристина Танцюра.

http://ds-tech.ru

 

При участии

Группа компаний PVG — одна из крупнейших российских компаний по производству рекламной продукции. Работает на рынке с 1995 года.

Основные направления деятельности:

  • изготовление POS-материалов из гофрокартона, металла, пластика, дерева, стекла и искусственного камня;
  • производство вывесок и конструкций для наружной рекламы: световые короба, лайтбоксы, панель-кронштейны, консоли, крышные установки, объемные буквы, указатели;
  • производство упаковки любой сложности, в том числе — нестандартной вырубной конфигурации;
  • комплексное оснащение торговых площадей и изготовление торгового оборудования;
  • широкоформатная наружная и интерьерная печать.

Услуги «Сервис  POSM» и «Мерчендайзинг» — комплексное обслуживание POSM и полевые работы в торговых точках России.

“POSMoteka. Products&Services” — on-line ресурс, призванный максимально оптимизировать процессы планирования и реализации рекламной кампании в торговых точках, рабочий инструмент для маркетологов, рекламистов, ритейлеров, специалистов по закупкам — всех тех, чья деятельность связана с продвижением товаров и услуг в местах продаж.

Производство, оснащенное уникальным оборудованием и собственное дизайнерско-конструкторское подразделение, позволяют PVG на протяжении 17-ти лет занимать лидирующие позиции на рекламном рынке.

www.pvg.ru
www.posmoteka.ru

 

При участии

GfK — одна из ведущих компаний на рынке маркетинговых исследований в мире. 12000 экспертов GfK ежедневно работают над тем, чтобы понять, как люди живут, что думают и что  покупают на более чем 100 рынках по всему миру. GfK внедряет самые актуальные технологии и передовые исследовательские методы для того, чтобы помочь компаниям как можно больше узнать об их клиентах. В 2012 году объём продаж GfK составил 1,514 млрд евро.

Российское подразделение концерна GfK — компания GfK Rus была образована в 1991 году. В настоящее время в компании работают более 340 специалистов. GfK Rus проводит исследования на рынках потребительских товаров, товаров длительного пользования, бизнес-услуг, розничной торговли, здравоохранения, фармацевтики, финансов, туризма, автомобилей, телекоммуникаций и СМИ.

Дополнительную информацию о компании вы можете найти на сайте www.gfk.ru. Твиттер: www.twitter.com/GfK_Rus.

 

 

Партнер по переводу

Бюро переводов РОЙД — профессиональная переводческая компания, работающая на российском рынке с 1998 года. Мы предоставляем полный спектр переводческих услуг: письменный перевод, устный последовательный и синхронный перевод, перевод носителем языка, проверка правильности перевода, стилистическое редактирование, верстка текстов в различных форматах данных, нотариальное заверение и легализация переведенных документов, озвучивание аудио- и видеоматериалов.

Бюро переводов РОЙД является одним из лидеров на российском переводческом рынке — в соответствии с «Рейтингом бюро переводов», составленным по оценкам отраслевых экспертов, по итогам 2012 года наша компания уже второй год подряд входит в тройку ведущих переводческих компаний России. Подробнее о рейтинге см. http://www.translationrating.ru/results2012/.

Предметом нашей особой гордости является фармацевтическое и медицинское направление — одно из основных в нашем бюро. Уже несколько лет мы успешно переводим для многих международных и российских медицинских и фармацевтических компаний. Наш опыт в медицинском направлении исчисляется десятками тысяч ежегодно переводимых страниц текста, сотнями часов устного перевода и, что самое важное для нас, десятками постоянных и довольных нашей работой клиентов, среди которых Bayer, Novartis, Alcon, Johnson & Johnson, Abbott, F.Hoffmann-La Roche, Reckitt Benckiser, Glenmark, Jadran, Pierre Fabre, Colgate-Palmolive, GE Healthcare, Изварино Фарма, Московский эндокринный завод. Все эти компании сотрудничают с нами на основе долгосрочных договоров, большинство из них уже более 5 лет, а для некоторых мы являемся единственным поставщиком переводческих услуг.

Мы рады предложить свои возможности и опыт для развития вашего бизнеса.

Бюро переводов РОЙД — партнер вашего уровня.

www.roid.ru

 

СПОНСОРСТВО МЕРОПРИЯТИЙ infor-media Russia — ЭТО ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

Если в планах компании:

  • обозначить причастность компании к теме конференции
  • продемонстрировать компетенцию и профессионализм в конкретном сегменте
  • обозначить позицию руководства по отношению к новым рыночным тенденциям
    и законодательным инициативам в присутствии ведущих игроков отрасли
  • выступить с инициативой объединения, создания, обращения...
  • объявить о запуске новой программы, продукта, акции
  • привлечь внимание инвесторов к проектам компании
  • продемонстрировать новый имидж компании после рестайлинга или ребрендинга

Конференции infor-media Russia — идеальная площадка для реализации Ваших задач!

Конференции обеспечивают компании-спонсору приоритетный доступ к эксклюзивной информации и всем необходимым ресурсам для эффективной работы на конференции.

Делегаты конференции намерены использовать самые эффективные решения и возможности для своего бизнеса. Воспользуйтесь шансом убедить их, что сотрудничество с Вами — лучший выбор!

Вы должны знать все, что может быть полезно для Вас и развития Вашего бизнеса!
Вам остается только выбрать, станет ли Ваша компания:

  • Генеральным спонсором
  • Спонсором конференции
  • Спонсором секции
  • Спонсором кофе-брейка или фуршета
  • Спонсором портфеля делегата
  • Участником выставки
  • Спонсором регистрации

По вопросам спонсорства:
Ирина Вентнагель
Директор по работе с ключевыми партнерами
тел.: +7 495 995-80-04 доб. 1032
моб.: +7 964 767-00-34
i.ventnagel@infor-media.ru 

Юлия Наливайко
Старший менеджер по работе с партнерами
тел.: +7 495 995-80-04 доб. 1260
моб.: +7 965 203-29-61
j.nalivaiko@infor-media.ru

 

 
Организатор

 

 


© 2018 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04